ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ КАТАЛОГ ТОВАРОВ И ЦЕНЫ

Почта

Технический отдел

Законодательство

Адреса сервисных центров ремонта оборудования

Карта сервера


© 1999
Multimedia Service


Наши гарантийные обязательства:

Мы гарантируем, что купленное у нас изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических повреждений на момент осуществления сделки купли-продажи.

  • За исключением гарантий, указанных выше, мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий, и в частности , гарантий по совместимости с каким-либо другим изделием. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к специалистам нашего технического отдела.
  • Комплектность изделий проверяется Покупателем при получении товара в присутствии персонала Multimedia Service. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
  • Претензии к приобретенным изделиям принимаются Multimedia Service только в течение гарантийного срока.
  • Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на котором нарушена целостность стикера компании или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
  • Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только при отсутствии механических и тепловых повреждений, в штатной комплектности (описания, драйверы, крепеж и т.д.) и в упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил сборки (превышение напряжения питания, воздействие статического электричества, неверного монтажа соединений и т.д.) на гарантийное обслуживание не принимаются. Мы рекомендуем обратить Ваше внимание на правила использования изделия, условий его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительной документации.
  • В случае обнаружения неисправности, изделия (за исключением отмеченных в выделенных разделах или имеющих гарантийный талон компании-производителя), доставляются технический отдел Multimedia Service для проверки.
  • Все сложные изделия, имеющие гарантийный талон компании-производителя, обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя.
Как нас найти
Посмотреть наш прайс-лист

Получить полный текущий прайс-лист